Выберите город

Инвестиции в золото

Инвестиции в золото

В настоящее время продукты банков активно конкурируют за клиентов, предлагая широкий спектр цифровых и стильных услуг, а также геймификацию. Одним из продуктов, который не утрачивает своей актуальности и продолжает развиваться, является инвестирование в золотые слитки.

Слитки из золота это один из наиболее популярных инвестиционных продуктов в мире. В Казахстане золотые слитки пользуются большим спросом среди частных лиц, банков и инвестиционных компаний. Инвестирование в золотые слитки считается одним из самых безопасных и надежных способов сохранения капитала. Это стабильный актив, который не подвержен значительным колебаниям цены, что делает его надежным инструментом для инвестирования. Например, за последние двадцать два года цена на унцию золота увеличилась почти в семь раз, с 316 долларов в 2000 году до 2000 долларов в 2022 году. С момента начала продаж золотых слитков в Казахстане, стоимость одного грамма выросла на примерно сто тридцать процентов, с 12 357 тенге до 28 545 тенге.

На данный момент, Банк ЦентрКредит занимает лидирующую позицию по продаже золотых слитков среди казахстанских банков. Банк уже продал более 900 килограммов золота в пяти различных вариантах: 5, 10, 20, 50 и 100 граммов в соответствии со стандартами производства, что гарантирует подлинность слитков.

Нелли Тё, исполнительный директор Центра сбережений данного банка сообщает, что их банк занимает значительную долю рынка - 51,8%. Основной целью банка является сделать процесс инвестирования в золото максимально простым и удобным, а также расширить возможности продажи золота не только физическим, но и юридическим лицам. Банк ЦентрКредит стал первым отечественным банком, который "оцифровал" золото и позволил клиентам бесплатно открыть металлический счет в мобильном приложении BCC.KZ и покупать/продавать золото круглосуточно.

Теперь онлайн-покупка и продажа золота доступна начиная от одного грамма, что делает золото более доступным инструментом для инвестирования для широкой аудитории в Казахстане. Нелли Тё отмечает, что перед запуском продукта и рекламной кампании был проведен анализ рынка, и было принято решение охватить широкую аудиторию, чтобы каждый желающий мог приобрести золото. Банк ЦентрКредит понимает, что их клиенты ценят свое время и деньги, и поэтому упростил процесс покупки и продажи золота.

Успех любого бизнеса часто зависит от узнаваемости бренда, поэтому крупные компании уделяют большое внимание не только бизнес-процессам, но и маркетингу и продвижению продукта, чтобы запуск рекламной кампании был максимально эффективным и охватил широкую аудиторию.

Нилюфар Тлесбаева, бизнес-партнер по маркетингу АО "Банк ЦентрКредит", рассказывает, что если рассматривать бренд как живой организм, то у него должен быть характер, ценность и голос. Именно поэтому в их новой рекламной кампании "Золотые слитки - ваши лучшие инвестиции" главной мыслью стало то, что инвестирование в золото - это гарантированное вложение в будущее, что соответствует позиционированию самого банка.

Также, в рамках рекламной кампании, Банк ЦентрКредит создал коллаборацию с казахстанской художницей Мими Ильницкой, которая стала автором художественного оформления упаковки для золотых слитков. Она обыграла известную картину "Поцелуй" Густава Климта и передала в работе теплые отношения и роскошь.

Нилюфар Тлесбаева подчеркивает, что сегодня Банк ЦентрКредит на практике доказывает, что слаженная и эффективная работа команд, крутой креатив и правильное распределение средств на продвижение своих продуктов и услуг являются основой успеха. Она отмечает, что банк продолжает работать над узнаваемостью и интеграцией продукта в онлайн-среду. Они стремятся не только предоставлять возможности для приумножения собственного капитала, но и делать их удобными, легкими и доступными для своих клиентов.

Дополнительную информацию вы сможете прочитать на информационном ауди портале auditkz.su.


Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Новости